Блог

Часть 2: В чем сложность ведения контекстной рекламы и оценки её эффективности?

Ведение контекстной рекламы имеет ряд сложностей и связаны они в первую очередь с тем, что пока мы не получили реальных продаж и не имеем сквозной статистики в  воронке, завязанной на конечный результат (окупаемая стоимость реального клиента) - мы не можем сделать заключение о том, допустима ли для нас такая стоимость привлечения клиента и сколько клиентов...
Читать далее

Эффективная контекстная реклама
в Яндекс Директ и Google AdWords

Контекстная реклама – это, пожалуй, самый управляемый, эффективный и потенциально очень мощный канал лидогенерации на сегодняшний день. И судя по активным действиям наиболее популярных поисковых систем Яндекс и Google с целью снизить возможность влияния на результаты поисковой выдачи через инструменты SEO-оптимизации, интерес к сервисам контекстной рекламы и стратегиям их эффективного использования будет только расти. Несмотря на...
Читать далее

Как оценить возможный доход
при монетизации сайта через РСЯ?

В очередной раз получил вопрос о том, как можно оценить потенциальный доход от участия сайта в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ) и решил поделиться реальными данными экспериментов, поставленных в 2014 году. Участие в РСЯ позволяет владельцу сайте получать вознаграждение за клики по рекламным объявлениям из блоков Яндекс.Директ, транслируемых на сайт. Величину такого дохода можно достаточно точно спрогнозировать...
Читать далее

Классификация источников трафика

Классификация источников трафика продающих веб-сайтов

В данной статье предлагается классификация источников трафика веб-сайтов, которая несколько отличается от традиционного чисто технарского подхода систем статистики. Данная классификация появилась в рамках обучающего курса «Самостоятельное продвижение сайта» и основывалась на необходимости сформировать у обучающихся понимание причинно-следственных связей между действиями, направленными на привлечение новых посетителей на сайт и реально...

Читать далее