Комплексный аудит сайта

Комплексный Аудит сайта позволяет выявить недочеты, мешающие продвижению в ТОП поисковых систем, повысить конверсию и получать большую отдачу при том же уровне затрат на продвижение ресурса. Если ваш сайт «продающий», значит, после аудита вы начнете зарабатывать больше.

Для кого актуален аудит сайта?

 

1. Сайт новый или после модернизации, при условии, что его хорошая видимость в поисковых системах для бизнеса – имеет существенное значение.

В данном случае актуальна проверка технических параметров, настроек и работы CMS, сервера и верстки шаблонов. Ошибки, недочеты и косяки на данном уровне могут стать серьезными «гирями» для индексации и хорошего ранжирования сайта в поисковых системах.

Печально, но факт. Как правило, ТЗ на разработку сайта не содержит конкретных требований с точки зрения SEO или они есть в общем виде, но реализуются частично или не совсем корректно. А проверка нового сайта на соответствие рекомендациям по seo-оптимизации не выполняется до тех пор, пока не станет понятно, что с сайтом «что-то не так» (… мы что-то платим – платим за продвижение, а результат – никакого …).

И претензий к разработчикам сайта в таких ситуациях быть не может, потому как, и ставить задачу на оптимизацию и контролировать точность её выполнения должен профильный специалист.

 

2. Компании и предприниматели, которые решили попробовать поисковое продвижение сайта и хотели бы понять его перспективы и/или найти специалистов, которым можно доверять.

К сожалению, количество компаний и частных специалистов, которые пудрят клиентам мозги, тянут деньги и в итоге не дают положительного результата – зашкаливает! Также не редкость ситуации, когда результаты работы «оптимизаторов» можно квалифицировать скорее как вредительство, а не как «продвижение».

По статистике, которую не афишируют – 50% контрактов на поисковое продвижение заканчивается скандалами. Из оставшихся 50% клиентов, еще половина просто находятся в неведении и не знают, как правильно оценить полученные результаты.

А ведь оказавшись заложником такой ситуации, компания теряет не только деньги! Гораздо большие потери для бизнеса связаны со временем, потраченным на ожидание результатов продвижения и упущенной выгодой от не полученных в этот период «лидов» и реальных продаж. Ну и совсем печальная ситуация, когда кривая работа оптимизаторов приводит к санкциям со стороны ПС.

 

3. Компании и предприниматели, которые продвигают свой сайт более 1 года, тратят на это существенные бюджеты – не зависимо от степени удовлетворенности полученным результатом.

Не зависимо от того, происходит продвижение силами сторонней компании или силами штатных специалистов, вероятность «косяков» и перерасхода бюджета – достаточно велика.

Проведение аудита сайта и независимая оценка результатов продвижения позволяет собственникам узнать реальное положение дел, уровень квалификации специалистов, выполнявших работы и проконтролировать обоснованность расходов.

Даже если вы довольны результатами продвижения, всегда есть вероятность, что за те же самые деньги можно получать чуть больше клиентов. А перспектива получить прирост продаж новым клиентам без увеличения рекламного бюджета – это хороший повод для экспериментов.

 

4. Для тех, кто вступил в конфликт с оптимизаторами по любым причинам и нуждается в независимой экспертизе результатов работ.

Конфликт – ситуация неприятная для обеих сторон, но раз уж он произошел, необходимо приложить усилия для скорейшего возвращения к конструктивным переговорам по урегулированию проблемы.

И обойтись в такой ситуации без эксперта в роли переговорщика, способного разговаривать с каждой из сторон на понятном ей языке, крайне сложно.

 

Аудит сайта предполагает несколько этапов

 

  1. Установочная консультация, в ходе которой мы уточняем цели и задачи вашего сайта, определяем основное направление исследований и доступные инструменты.
  2. Утверждаем объем задач и сроки проведения работ.
  3. Мы проводим исследование статистики, выбираем метрики, ставим необходимые эксперименты, оцениваем результаты и делаем выводы.
    Готовим отчет по результатам аудита и перечень рекомендаций.
  4. Представление отчета и обсуждение рекомендаций.
  5. Внедрение. Вы реализуете план доработок и фиксируете изменение показателей.

 

Стоимость Аудита

 

Базовый SEO-Аудит
(технический аудит)

SEO-Аудит сайта
с «историей»

Аудит сайта +
оптимизация юзабилити

Предполагает проверку:

– корректность ответов
сервера
– наличие и склейка зеркал
и дублей
– настройки управления
индексацией
– быстродействие сайта
– адаптивность
– валидность кода
– валидность микроразметки
– seo-параметры CMS
– seo-параметры html-верстки.

Предполагает проверку:

– технический аудит
– seo-анализ контента
– оценка видимости в ПС
– сравнение с конкурентами
в результатах SERP
– анализ результатов
индексации
– анализ внешних факторов
– анализ трафика из ПС
– оценка эффективности
запросов
семантического ядра

Подходит для сайтов,
которые имеют существенный  трафик, но
обладают низкими показателями конверсии.Исследование предполагает:- seo-аудит сайта и результатов индексации
– исследование параметров
юзабилити и конверсии
– подготовка рекомендаций
по оптимизации с целью повышения конверсии
– проведение 2-х
последовательных тестирований доработанных целевых страниц
Результаты:

– отчет  с описанием ошибок  и
рекомендациями по доработкам
– представление отчета и
обсуждение рекомендаций

Результаты:

– отчет  с описанием ошибок  и
рекомендациями по доработкам
– категоризация доработок
«стоимость / значимость»
– представление отчета и
обсуждение рекомендаций

Результат:

– отчет по итогам seo-аудита с
рекомендациями по доработкам
– шаблоны целевых страниц  с понятными показателями конверсии (выше,
чем в среднем в нише)

3-8 дней

15-40 дней

1,5-3 месяца

18000 RUB

от 50000 RUB

от 100000 RUB

заказать

заказать

заказать

* В ответ на ваш запрос, готов предоставить примеры отчетов по результатам аудита или чек-лист (инструкцию) для самостоятельной проверки технических параметров сайта.
Запрос направляйте через форму на странице Контакты.