Наполнение сайта контентом – как решить проблему?

Наполнение сайта контентом, как одна из основных задач для развития и продвижения веб-ресурса, с каждым днем становится все более актуальной. При этом, существующие варианты подготовки уникального текстового контента ещё и сильно различаются по себестоимости. Поэтому и важно разобраться, какой из способов наполнения сайта контентом подойдет именно вам.
Ответ на этот вопрос кроется в понимании задач сайта, для которого вы готовите контент. А если копнуть Интернет, то рецептов оказывается не так уж и много:

• сканировать печатные источники
• пользоваться генераторами-синонимайзерами
• брать иностранные тексты и делать двойной перевод
• заказывать рерайт
• заказывать копирайт
• организовывать посетителей
• искать альтруистов, которые готовы писать бесплатно
• писать самостоятельно.

Если речь идет об автоматизированной рекламной площадке, цель которой максимально дешево собрать трафик за счет оптимизации по низкочастотным запросам, то можно смело смотреть в стороны машинных способов, которые обеспечивают наполнение сайта контентом по минимальной себестоимости. К тому же технологии не стоят на месте и сейчас вполне можно найти продвинутый генератор, который кроме машинной уникализации текстов ещё и сам собирает тематический мультимедийный контент и размещает его на страницах сайта. Индексируются такие страницы пока ещё очень даже хорошо, работают и приносят трафик. И, скорее всего, поисковые системы не скоро научатся идентифицировать и банить такие страницы.

Если же сайт ваш ориентирован на людей, а сам бизнес проект достаточно долгосрочный, то использовать машинную уникализацию текстов вам вряд ли стоит. Несмотря на перегруз информацией, люди читают и будут читать полезные и интересные статьи. Исследование поведения посетителей сайтов различных тематик показывают, что если речь идет о серьезной покупке или принятии иного важного решения, то прежде чем совершить целевое действие, посетитель внимательно просматривает 6-8 страниц.

Очевидно, что для принятия решения в вашу пользу, текст таких страниц должен быть не просто смысловой, а выдавать потенциальному клиенту информацию по интересующим его параметрам покупки и укреплять доверие к вам, как к потенциальному партнеру. И чем убедительнее и ярче будут тексты, тем лучше будет решена стоящая перед вашим сайтом задача – продавать как можно больше.

Так как же решать проблему наполнения сайта контентом, особенно когда его нужно достаточно много?
Более грамотным традиционно является дифференцированный подход.
Если речь идет о продающих страницах, а сами вы не владеете приемами копирайтинга, то стоит обращаться к профессионалам, несмотря на то, что их услуги могут изначально казаться вам слишком дорогими. В конечном итоге, для работающего бизнеса важна не первоначальная стоимость вложения, а скорость и величина окупаемости. Чтобы не уходить от темы, о том, как грамотно организовать работу по наполнению сайта контентом силами фрилансеров, поговорим позже, а подводных камней в этом направлении предостаточно!

Когда вам нужны лэндинги (Landing Page) она же «посадочная страница», «страница регистрации» или «страница подписки», то здесь необходимо сочетать собственные усилия с усилиями хорошего дизайнера. Всё, что касается оптимальной структуры лэндинга, то тема эта давно и хорошо проработана и секретов в ней уже давно нет.
Дизайн и визуализация должны быть выполнены профессионально, а буллиты вряд ли сторонний специалист сможет сформулировать лучше, чем вы сам. Ведь для этого надо быть глубоко в теме и хорошо знать болевые точки целевой аудитории. А эффективность лэндинга в конечном итоге все равно докручивается по итогам А-В тестирования, которое должно быть обязательным и постоянным.

Кстати, раз уж мы коснулись дизайна.
Рекомендую использовать готовые шаблоны сайтов на основе профессионального дизайна. Колоссальная экономия времени и нервов!

Что же касается основной массы страниц поддержки, для наполнения сайта оптимизированным контентом, то здесь опять же достичь лучших результатов можно сочетая базовые правила копирайтинга и автоматизированные способы тиражирования текста. Грамотно подготовленный базовый шаблон, в который изначально заложена продающая композиция текста, не теряет своей читабельности после качественной синонимизации. При грамотной компоновке ключевых запросов и используя такой подход можно получать порядка 40-50 качественных и уникальных текстов в день. Если такой объем заказать фрилансерам, то обойдется он вам в 250-300$, но качество точно будет хуже.

Детально данная технология изложена в материалах онлайн видео курса “Конвейерный способ подготовки страниц генерации трафика”, который находится в свободном доступе. Если ваш собственный день стоит дороже, а текстовой контент для веб-сайта всё-таки необходим, стоит подыскать человека смежной квалификации и потратить несколько дней на его обучение.

videokurs

Бесплатный онлайн доступ к урокам курса

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.