Отзывы:

Курс: «Продвижения продающего сайта»

На мой взгляд, курс содержит достаточно подробную информацию, для практического руководства при продвижения своего сайта.

Я далеко не новичок в вопросах продвижения т.к. уже несколько лет занимаюсь продвижением собственного сайта и достигла на этом пути вполне приличных результатов. Тем не менее, при прохождении курса узнала много новой информации и важных моментов, на которые раньше не обращала внимания и даже не задумывалась о важности этих функций.

Рекомендую данный курс как новичкам, так и продвинутым специалистам, планирующим новые проекты.

Юлия Мамбетова, предприниматель
http://orif.su/

Аудит сайта после наложения санкций ПС

В конце 2014 года наш сайт показал резкую просадку в позициях поисковой выдачи ПС Яндекс. Совместно со специалистами, поддерживающими наш сайт, пытались разобраться в этой проблеме, но особо не получалось. Обращение в службу Яндекса также не дало однозначного ответа, что же все-таки произошло. Решили привлечь стороннего независимого эксперта и обратились к Сергею.
(далее…)

ТСК «Мотор», Торгово-Сервисная корпорация
http://www.motor92.ru

Аудит и модернизация web-сайта

Я столкнулся со следующей проблемой: неожиданно выяснилось, что системный администратор без моего ведома продавал ссылки со страниц сайта. После конфликта, сайт пришлось переносить на новый хостинг, но новый администратор  сделал это некорректно. В результате чего две третьих страниц (а у меня сайт, где более 800 страниц с авторскими статьями) выпали  из индекса поисковых систем. Резко просела  посещаемость, практически пропали обращения клиентов. Поэтому надо было решить  несколько задач, причем быстро.
(далее…)

Сергей Ключников, психолог и тренер
http://www.kluchnikov.ru

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Сергей Перепечко был привлечен к работе над проектом “ФОРОЛЛ” (торговая площадка по пром. товарам и технологиям, сходные проекты – ALIBABA.COM, TIU.RU) в 2010-2013 г.г. с качестве консультанта, а затем руководителя коммерческого дивизиона проекта.
Участвовал в генеральном планировании и руководил ключевыми разделами проекта: маркетинговым и службы продаж. Формировал модель бизнеса, бизнес-процессы, системы нормативов и показателей. Разрабатывал проектную документацию, ставил задачи и контролировал их выполнение программистами. Управлял тестированием проекта и выводом бизнеса на рынок.
(далее…)

Николай Веретенников, генеральный директор "ДейтаСет"