Отзывы:

Разработка и реализация маркетинговой стратегии

Сергей Перепечко был привлечен к работе над проектом “ФОРОЛЛ” (торговая площадка по пром. товарам и технологиям, сходные проекты – ALIBABA.COM, TIU.RU) в 2010-2013 г.г. с качестве консультанта, а затем руководителя коммерческого дивизиона проекта.
Участвовал в генеральном планировании и руководил ключевыми разделами проекта: маркетинговым и службы продаж. Формировал модель бизнеса, бизнес-процессы, системы нормативов и показателей. Разрабатывал проектную документацию, ставил задачи и контролировал их выполнение программистами. Управлял тестированием проекта и выводом бизнеса на рынок.
(далее…)

Николай Веретенников, генеральный директор "ДейтаСет"