Реализованные проекты

Сергей Перепечко, портфолио проектов

Сергей Перепечко

Комплексный аудит и продвижение web-сайтов

Реализованы проекты в нишах: информационная безопасность, противопожарные системы, международные грузоперевозки, продажа автомобилей, строительные материалы, металлопрокат, ремонт квартир, загородная недвижимость,  анализ воды, косметическая продукция, бухгалтерские услуги, брокерские услуги, образовательные услуги, транспортные услуги, туризм, практическая психология, разработка программного обеспечения, инфобизнес, индустрия красоты.

Интернет магазины: керамическая плитка, строительные материалы, косметика и парфюмерия, корма для животных, спортивное питание, велосипеды, автозапчасти.

 

Образовательные продукты

 

Обучающий курс для предпринимателей:

«Организация продвижения бизнеса через Интернет»

Бесплатный доступ – по запросу на е-маил

Обучающий видео курс:

«Наполнение продающего сайта – как решить проблему?
Конвейерный способ подготовки страниц генерации трафика из ПС»

Отзывы и бесплатный доступ

 

Аудит маркетинга и управление продажами

 

Разработка концепции коммерциализации торговой площадки в сегменте B2B (сырье, товары и услуги производственного назначения, трансфер технологий). Постановка работы службы продаж. Модернизация функциональных возможностей интернет-сервиса под потребности целевой аудитории.

Аудит и оптимизация работы клиентского отдела логистической компании.
Результат проекта: время на обработку клиентского запроса и подготовку коммерческого предложения сократилось от «несколько дней» и «потеряли совсем» до нескольких часов.

 

Разработка маркетинговых стратегий

Разработка Программы модернизации предприятия по производству светодиодных светильников для объектов дорожной инфраструктуры, архитектурной и декоративной подсветки зданий.
В рамках проекта:
– проведены маркетинговые исследования рынка;
– разработана долгосрочная стратегия наращивания продаж;
– подготовлен бизнес-план для представления проекта потенциальным инвесторам.
Роль в проекте: эксперт-аналитик

Проект реализован совместно со специалистами  «ADJ Consulting»

 

Проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии коммерциализации и бизнес плана проекта: «Маркетлейс – Национальная Торговая Система».
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта.

Проект реализован в интересах Группы компаний «Digital Zone»

 

Проведение маркетинговых исследований для подготовки бизнес плана коммерциализации «Системы анализа социальных медиа и интернет ресурсов».
Сравнительный анализ решений конкурентов и патентной активности с целью подтверждение соответствия мировому уровню разработанных технологий.
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта.

Проект реализован в составе ОКР в интересах Минобрнауки России

 

Проведение маркетинговых исследований для подготовки бизнес плана коммерциализации «Системы оценки информационных угроз и рисков».
Сравнительный анализ решений конкурентов и патентной активности с целью подтверждение соответствия мировому уровню разработанных технологий.
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта.

Проект реализован в составе ОКР в интересах
Управления пресс-службы и информации Президента РФ

 

Проведение маркетинговых исследований для подготовки бизнес плана коммерциализации «Системы кластеризации потоковой информации».
Сравнительный анализ решений конкурентов и патентной активности с целью подтверждение соответствия мировому уровню разработанных технологий.
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта.

Проект реализован в составе ОКР в интересах
Минобрнауки России

 

Проведение маркетинговых исследований для подготовки бизнес плана коммерциализации «Системы подготовки и представления больших объемов неструктурированных данных для использования на мобильных устройствах».
Сравнительный анализ решений конкурентов и патентной активности с целью подтверждение соответствия мировому уровню разработанных технологий.
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта.

Проект реализован в составе ОКР в интересах
Управления информационного обеспечения Президента РФ

 

Проведение маркетинговых исследований и разработка концепции коммерциализации технологий автоматического выявления и деперсонификации данных в открытых источниках.
Роль в проекте: эксперт-аналитик, руководитель проекта

Проект реализован в составе ОКР в интересах
Минобрнауки России

 

Образование

высшее
АНХ при Президенте РФ, г.Москва‚ 2004 – 2005
Факультет: Маркетинг
Специализация: стратегический маркетинг

высшее
Институт Правительственной связи (ФАПСИ)‚ 1989 – 1993
Специальность: инженер по эксплуатации средств связи, вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования и систем автоматизированного управления (АСУ)

дополнительное
Учебный центр CyberMarketing, г.Москва, 2010-2015
курс: Интернет маркетинг и контекстная реклама
курс: Оптимизация и поисковое продвижение сайтов
курс: Монетизация интернет ресурсов
курс: Перезагрузка 2015 – новый подход к SEO продвижению

дополнительное
Учебный центр Прагматик, г.Москва, 2006
курс: Управление отделом продаж

дополнительное
Учебный центр Академии ЛАНИТ, г.Москва, 2003,
курс: Управление проектами