Продвижение сайтов

Думаю, Вы уже в курсе, что начиная с середины 2015 года, получить хорошие результаты в поисковом продвижении коммерческого сайта без учета: поведенческих метрик, коммерческих показателей и социальных сигналов – стало практически невозможным для большинства ниш.Сегодня при оптимизации сайта необходимо учитывать: наличие функционала, полезного для людей, поведенческие, социальные, коммерческие, региональные, запросные, ссылочные и доменные факторы.

«Стандартное SEO», в том виде, в котором мы его знали еще 2-3 года назад, само по себе уже не дает ожидаемых результатов, а иногда даже приводит к наложению санкций со стороны поисковых систем.

Стремясь выдавать наиболее релевантные ответы на запрос пользователей, поисковые системы развивают технологии искусственного интеллекта и действительно умеют идентифицировать сайты, лучшие во всех отношениях: с нужным ассортиментом, с лучшими ценами, популярные, удобные и интересные. Поисковое продвижение, известное ранее как SEO, вышло далеко за рамки определения ключевых слов, расстановки тегов и закупки ссылок. Оно тесно связано со всеми инструментами маркетинговой стратегии и требует сквозной аналитики продаж.

Качественная работа стоит не дешево. И далеко не каждый владелец бизнеса, понимает необходимость платить за исследования, а потом еще получить рекомендации, существенно перекроить и сделать доработки, которые требуют привлечение верстальщика, дизайнера и копирайтеров. Но, к сожалению, иногда продвинуть сайт «как есть» и получить хороший результат, оказывается практически невозможно.

Если же перемены вас не пугают, и вы настроены получить действительно большие результаты, готов предложить свои услуги и взяться за продвижение вашего сайта, с учетом новых алгоритмов поисковых систем.

Для достижения хороших результатов в конкурентных тематиках от нас с вами потребуется скоординированная работа по следующим направлениям:

  1. сбор менеджерами и предоставление статистики по всем входящим запросам;
  2. аналитическая обработка статистических данных;
  3. согласование целей продвижения и плана работ;
  4. техническая и внутренняя SEO оптимизации сайта;
  5. подготовка полезного и качественного контента;
  6. оптимизация сайта для продвижения в социальных сетях (SMO);
  7. постоянный анализ показателей конверсии и доработка юзабилити сайта;
  8. аудит (оценка) полученных результатов и корректировка плана работ.

Для оценки результатов работ мы можем считать не номинальные «позиции» или «трафик», а количество «лидов», которое приносит сайт и стоимость привлечения реального клиента через Интернет.

Затраты на продвижение – будут полностью прозрачны для Вас и детализированы по статьям:
– бюджет на оплату услуг контент менеджеров, копирайтеров, дизайнера, программиста (если в таких услугах возникнет необходимость и для меня предпочтительно, чтобы вы рассчитывались с ними напрямую; ещё лучше, если эти специалисты уже есть у вас в штате);
– бюджет на работу с внешними факторами SEO (закупка ссылок, статей, пресс релизов – строго на подконтрольный вам аккаунт);
– мой гонорар за работу в качестве маркетолога-аналитика и seo-специалиста.

Бюджет, необходимый для продвижения сайта зависит от уровня конкуренции в нише и целей вашего бизнеса.

Если наши цели совпадают – давайте обсудим детали!