Самостоятельное продвижение сайта

Продвижение сайта является  первостепенной задачей для любого предпринимателя, потому что   уровень  посещаемости ресурса напрямую влияет на прибыль, которая будет получена в итоге. Если продвижению сайта не уделять должное внимание,  то ресурс пополняет многомиллионную коллекцию мусорных сайтов, которые заполонили интернет, и не только не дают своим владельцам ничего полезного, так ещё и тянут деньги на оплату хостинга. В итоге, интерес к такому сайту полностью пропадает и возникает резонный вопрос: зачем мне вообще такой сайт?

Когда же в результате самостоятельного продвижения сайта,  был преодолен порог   окупаемости и сайт стал приносить прибыль, отношение к нему  кардинально меняется. И здесь уже не важно, сколько денег приносит сайт.  Важно, что у нас появляется уверенность в том, что веб-сайт может не только приносить клиентов для бизнеса, но и быть источником пассивного дохода сам по себе.   Когда сайт приносит 5000 рублей в месяц, становится интересно докрутить его, что бы он приносил 10000. Когда приносит 20000 ежемесячно, становится интересно,  получать 40000. И  чем более значительный доход приносит сайт, тем проще и интересней заниматься его продвижением.

Продвижение сайта, конечно же, стоит денег. Есть разные подходы и способы, которые значительно отличаются, как по скорости достижения результата, так и по себестоимости работ. Поэтому предпринимателю важно иметь хорошее представление о каждом из существующих подходов и подбирать оптимальный вариант в соотношении:  «цена – скорость».  При этом, под ценой я понимаю даже не общую стоимость затрат на мероприятия по продвижению вашего сайта, а «среднюю стоимость привлечения посетителя», которую вы получите в итоге.

Рассчитать среднюю стоимость привлечения посетителя для каждого способа продвижения действительно можно заранее. Сделать это достаточно просто  в том случае, если у вас есть опыт проектов в схожих тематиках.  Если такого опыта нет, но вы планируете самостоятельное продвижение сайта,  вам достаточно знать, какой из способов является наименее трудозатратным и начинать именно с него.

В первую очередь я бы рекомендовал  низкочастотное продвижение сайта.  Смысл данного  метода заключается в подборке низкочастотных поисковых запросов, по которым  ваши потенциальные клиенты могут искать  в поисковых системах ваши товары и услуги. Далее под каждый запрос готовится оптимизированный текст, который  размещается на отдельной странице вашего сайта. Страницы, оптимизированные по низкочастотным запросам, как правило, быстро оказываются в зоне видимости поисковиков и начинают приносить вам целевых посетителей.  Одна такая страница может приносить вам 3-15  посетителей ежедневно, а блок из 100 -130 оптимизированных страниц, обеспечит стабильный трафик на уровне 1000 -1200 посетителей в сутки. Затратная же часть такого проекта предполагает разовую оплату услуг копирайтеров, стоимость которых находится в пределах  150 -500 рублей за страницу.

Кстати! Не стоит забывать и про регистрацию сайта в наиболее популярных “белых” каталогах интернет ресурсов, таких как:  Яндекс.Каталог (yaca.yandex.ru), каталог  DMOZ (dmoz.org), каталог сайтов Mail.ru (top.mail.ru), Nofollow.ru, Fis.ru, Ulitka.ru, Zabor.com и т.д. Каталогов, принимающих ссылки совершенно бесплатно достаточно много, однако сам процесс регистрации достаточно рутиный и потребует от вас серьезных временных затрат. Отличным инструментом для решения подобных задач является “AllSubmitter” – профессиональная программа для продвижения сайтов и сбора интернет статистики. На момент публикации, цена её составлял 145$ и это того стоит!

Профессиональная программа для раскрутки сайта.

Второе, что стоит сделать, это воспользоваться одним из автоматизированных сервисов закупки ссылок для самостоятельного продвижения сайтов, типа SeoPult  или WebEffektor. На начальном этапе достаточно выделять для закупки ссылок  150-200 рублей ежемесячно. При этом сначала желательно не акцентироваться на продвижении отдельных запросов, а настроить проект, ориентированный на формирование траста веб-ресурса. Это позволит существенно повысить позиции вашего сайта в результатах поисковой выдачи, ускорит индексацию страниц и даст прирост трафика.  Эффект от такого проекта стоит ожидать через 4-6 недель. Важно знать, что снижение бюджета на закупку ссылок крайне не желательно, поэтому правильно рассчитывайте свои возможности с самого начала. И ни в коем случае не делайте проектов по принципу «я попробую»  – это скорее навредит вашему сайту.

Следующий способ существенно повысить посещаемость вашего  ресурса  – это самостоятельное  продвижение  сайта  в социальных сетях. Надо отметить, что значение  и степень влияния такого продвижения на общий рейтинг  веб-сайта   растет из года в год.  С одной стороны, продвигая свой веб-ресурс и бизнес через социальные сети, вы можете сразу получить потенциальных клиентов. С другой стороны, есть косвенный положительный эффект от такой работы. Поисковые системы фиксируют переходы из социальных сетей, рекомендации и ссылки на ваш сайт в постах пользователей  и все это существенно влияет на повышение доверия поисковых систем к вашему сайту, рост показателей цитируемости и повышение позиций в выдаче поисковиков.

Продвижение сайта в социальных сетях имеет наибольшее количество условностей, поэтому именно это направление сложнее всего делегировать сторонним специалистам.  Залогом успешного продвижения в социальных сетях является наличие контента, действительно интересного и полезного для вашей целевой аудитории. И что не менее важно  – это правильная подача и оформление материалов. Так что для успеха в данном направлении вам точно понадобится человек, который прекрасно знает потребности и проблемы вашей целевой аудитории. Хороший копирайтер, который умеет  представить ваше коммерческое предложение  вкусно, красиво  и убедительно. А так же и хороший дизайнер, который сможет создать из всего этого привлекательную композицию.  Если все эти роли вы способны реализовать самостоятельно, то это просто здорово и успех вам практически гарантирован.

Поистине выдающихся успехов в самостоятельном продвижении сайтов  достигают люди, которые реально интересуются темой, о которой пишут и хорошо разбираются в ней. С технической же точки зрения, формула успешного продвижения достаточна проста:  на сайте вы пишите, что самое интересное и вкусное происходит в вашей  официальной группе в социальной сети и приглашаете пользователей присоединится к вам. Одновременно с этим, на страницах социальных сетей  вы приглашаете посетителей перейти на ваш официальный сайт.  Таким образом образуется перекрестный трафик, который учитывает и предпочтения пользователей и дает наибольший эффект для продвижения вашего сайта.

Детально, о самостоятельном  продвижении сайтов, приемы и способы, а  также и типичные ошибки, которые могут привести к нежелательным последствиям, разбираем на семинарах. Регистрируйтесь и приходите на ближайший вебинар  – будет исключительно полезная информация.

Запись вводного вебинара из курса “Самостоятельное продвижение сайта”

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий